вторник, 4 июня 2013 г.

ЧЕГО ХОЧЕТ МУЖЧИНА?

Фразы “Какой же ты умный!” и “Не хочешь ли зайти на чашку кофе?” услаждают мужской слух. Но не только эти. Что же хочет слышать твой мужчина? 

"Я ПРИДУМАЛА ДЛЯ НАС КРУТУЮ ПРОГРАММУ!"
Максим, 23, экономист: “Я знаю, что мужчины должны делать сюрпризы девушкам и приглашать их на выставки и в кино. Но иногда хочется не думать, а только соглашаться. Да и запас оригинальных идей насчет сходить куда-нибудь иссякает. И если бы в этом плане любимая проявила инициативу, я был бы покорен!” 

"МОЖЕТ, УСТРОИМ ДЕГУСТАЦИЮ ВИСКИ?"
Сергей, 28, менеджер: “Бывает, хочется вдвоем с женой пропустить по бокалу-другому. С одной стороны, это помогает откровенно обсудить проблемы, которые появились в отношениях, или же решить какой-то серьезный вопрос. С другой – мне нравится, что любимая в некоторой степени может заменить друга-мужчину”.

"ХОЧЕШЬ,ВМЕСТЕ ОТРЕМОНТИРУЕМ ТВОЮ МАШИНУ?"
Илья, 24, программист: “Я надеюсь, что рано или поздно моя девушка разделит или хотя бы поймет мою страсть к автомобилям. И не будет обижаться на то, что иногда я предпочитаю возиться со своей старой машиной, а не ходить по бутикам”.

"ЗАБЕЙ ДЛЯ МЕНЯ ГОЛ"
Евгений, 28, бизнесмен: “По выходным я с коллегами играю в футбол. Конечно, непрофессионально, но страсти кипят неподдельные. А вот жена не понимает моего увлечения и считает его напрасной тратой времени. А мне так хочется, чтобы она однажды попросила: “Забей гол в мою честь!” Уж я бы постарался!”

"МОЖЕШЬ НЕ ТОРОПИТЬСЯ ДОМОЙ, ПОРАБОТАЙ!"
Хайям, 27, дизайнер: “Наверное, это главное, чего мне не хватает в общении с моей девушкой. Она постоянно недовольна, что я много работаю и даже в выходной бываю у себя в ателье. Но ведь иначе не добьешься никаких успехов”.

"У ТЕБЯ ОТЛИЧНАЯ ФИГУРА"
Сергей, 29, водитель: “Моя девушка считает, что мне стоит похудеть. Поэтому готовит не то, что я хочу, а то, что, по ее мнению, надо: овощи, всякие каши на воде и прочие невкусные блюда. Конечно, может, и стоит сказать ей “спасибо” за заботу. Только вот мне в последнее время все чаще хочется сбежать от такого отношения. Девушки, да попробовал бы вам кто-нибудь каждый день повторять, что вы толстые!”

"СЪЕЗДИ С ДРУЗЬЯМИ В ГОРЫ"
Игорь, 35, альпинист: “Если такие слова будут сказаны серьезно и обдуманно, я бы посчитал это проявлением величайшей мудрости со стороны жены. У мужчины должно быть право на личные интересы, которые женщина может не разделять. Однако если она готова на компромисс ради гармонии в семье, то, значит, действительно любит своего мужа”.

"Я ХОЧУ ЗАНЯТЬСЯ С ТОБОЙ СЕКСОМ. И НИКАКИХ ВАРИАНТОВ!"
Виталий, 21, студент: “В этой фразе искренность чувства. Плюс от нее веет чем-то дерзким. Не правда ли?”

"ТВОИ ГЛАЗА ПРЕКРАСНЫ, КАК СМОРОДИНА В САДУ, А ГУБЫ МНЕ МИЛЕЕ ЗЕМЛЯНКИ"

Михаил, 30, музыкант: “Моя женщина говорила мне много комплиментов. Хвалила и сметливый ум, и профессиональные достоинства, и кулинарные достижения, и даже умелое вкручивание лампочки. Однако вот такую чувственную ерунду я ни разу от нее не слышал, а хотелось бы. Но только один раз. Не больше!”

Комментариев нет:

Отправить комментарий