четверг, 19 января 2017 г.

В Японии сотрудников страховой компании незаметно поменяли на роботов

Роботы официально заменили 34 сотрудников одной из страховых компаний Японии. Будущее уже здесь. Его неприятные аспекты почувствовали на себе работники Fukoku Mutual Life Insurance, сообщает ВВС.

В этой компании работу по расчетам выплат в январе будет выполнять автоматизированная компьютерная система на основе искусственного интеллекта стоимостью около $1,7 млн (200 млн японских йен).

Ожидаемые затраты на техобслуживание роботов - 15 млн йен в год.

Руководство компании надеется, что это позволит увеличить производительность на 30% и сэкономить около 140 млн иен (около $1,2 млн) в год на зарплатах.

Японское издание "Майнити симбун" пишет, что система основана на технологии Watson, разработанной японским отделением компании IBM. IBM описывает Watson как "когнитивную технологию, которая может думать, как человек". По словам разработчиков, Watson может "анализировать и интерпретировать любые данные, в том числе неструктурированные тексты, изображения, аудио и видео".

Японская страховая компания будет использовать искусственный интеллект, чтобы собирать сведения, необходимые для выплаты застрахованным, считывая информацию из медицинских справок и сведения о проведенных операциях или о пребывании в больнице.

"Майнити симбун" пишет, что еще три японские страховые компании также рассматривают возможность внедрения системы искусственного интеллекта для оптимизации системы подбора оптимальных условий страхования для клиентов.

Исследование, проведенное в прошлом году по заказу Всемирного экономического форума, прогнозирует, что увеличение применения роботов и искусственного интеллекта приведет к потере 5,1 млн рабочих мест в течение ближайших пяти лет в 15 ведущих странах мира.

В общей сложности 15 стран, охваченных исследованием, обеспечивают примерно 65% от общей численности рабочей силы в мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий