среда, 10 апреля 2013 г.

Жить надо лучше, жить надо веселее.


Кратенькое вступление. Все написанное ниже мне написала моя знакомая Элла Чемкаева в "Одноклассниках". Я лишь немного подправил текст в части сокращений и описок. Фамилию и имя указываю не только потому, чтобы указать авторство, но и для желающих пообщаться с ней лично. Она весьма общительна по натуре и легко идет на контакт. Само собой, все написано от первого лица.

Я думаю, что ты, как человек образованный, слышал такое изречение: "Мысль материальна"?
Оно и верно и не совсем.
Мысль сама по себе не материальна, мысль - это энергия, но она имеет свойство притягивать в жизнь её обладателя предметы и события из материального мира, соответствующей  направленности.
Проверено на собственном опыте.
У меня раньше 13-е число любого месяца было хоть из дому не выходи - мелкие неприятности цеплялись одна за другой без перерыва, черная кошка перебегала дорогу исключительно к неприятностям же и если с полдороги вернулась - можно было уже никуда не идти - ничего не получится.
Я, начитавшись умных книжек, поработала со своими убеждениями и мыслями на эту тему.

Теперь у меня 13-е - самый удачный день в любых условиях

Если чёрная кошка перебежала - бегу вперёд, чтоб никто раньше не прошёл - и тогда повезёт.
А если с полдороги вернулась - получится всё, что запланировала, и даже больше того.
Иногда, даже намеренно возвращаюсь, сама себе придумываю, что я дома забыла, чтобы повезло.
А если и правда что-то забыла и вернулась с полдороги - повезёт так, что зашибись! 

Своими же собственными мыслями формируем мы свою удачу, свои неудачи, свою жизнь, все события, ВСЕ (!) отношения к нам ближайшего окружения и многое другое.
Я научилась формировать события своей жизни так, как мне хочется. Вернее, так, как мне надо.
Знакомство с методами и способами воздействия в нужном мне направлении  на свою жизнь началось у меня с книги Валерия Синельникова "Сила намерения".
Тоненькая книжица, в ней полным полно воды, но при внимательном прочтении и выучивании наизусть её окончания я с изумлением заметила, что Я МОГУ!!!  
Теоретиков, пишущих на эту тему много. Синельников - практик, он даёт конкретные рекомендации, следуя которым можно научиться воздействовать на события своей и не только жизни.
Потом понеслось - В. Жикаренцев, Лууле Виилма.
Зеланда не советую - муть, компиляция на тему.

Ещё очень умно пишет, но надо очень внимательно читать и тут же применять - Джон Ассараф "Ответ".
Способов масса. Надо только ознакомиться и выбрать свой.
Мне на первых порах понравился способ записи своих целей на бумаге. Именно вручную, никаких компьютеров и склеротических электронных блокнотов.
Существует несколько правил такой записи, сейчас освежу память и напишу, я уж ими пользуюсь на автопилоте, теперь надо сформулировать.
Для записи целей нужно сначала осознать свои желания, сформулировать их в как можно более конкретных пространственных, временных и физических характеристиках и можно начинать действовать.
Резюмируем.
1. Осознать.
2. Сформулировать.
3. Конкретизировать со всеми (ВСЕМИ!) подробностями.
4. Запланировать (когда?).
5. Действовать.

Депрессия и неудовлетворённость возникают тогда, когда человек осознаёт свои желания, но НЕ ИСПОЛНЯЕТ ИХ.
К слову, алкоголизм (говорю не с умных книжек, а со своего опыта) - это скрытое нежелание жить в этом мире.
Поэтому нужно, сначала разобраться, что именно вызывает это нежелание. Заменить на желание, то есть поставить перед собой цели, соответствующие своим желаниям и начать их воплощать.
Для осознания своих желаний неплохо применяется техника "КОЛЕСО ЖИЗНИ"
надо разделить свою жизнь на 8 секторов, прямо на бумаге нарисовать круг, поделить на сектора и подписать:
1) финансы, доходы, сбережения;
2) бизнес, карьера, работа;
3) круг общения, родственники, друзья, знакомые:
4) мой дом, быт, уют, материальные ценности;
5) семья, дети, родители, любимый человек;
6) отдых, хобби, их регулярность и качество;
7) здоровье, самочувствие, спорт, питание, профилактика;
8) личностный рост, чтение, тренинги, наработка новых качеств.

Как работать с этим счастьем:
в спокойной обстановке расслабиться, закрыть глаза на 3-5 минут и представить модель своей идеальной жизни;
прислушаться к себе, что хорошо уже сейчас, чем ты уже доволен, еще 3-5 минут;
по каждому сектору определить уровень своей удовлетворённости в нём на основе своих ощущений, и выставить оценку по каждому сектору в баллах от 1 до 10;
нарисовать соответственно нечто вроде розы ветров;
если получившаяся фигура напоминает круг, то ты развиваешься гармонично по всем направлениям.
Так обычно не бывает 
Эта техника даёт возможность чётко увидеть ЧЕГО и в КАКИХ СФЕРАХ  тебе не хватает в жизни.
Прислушайся к себе и запиши хотя бы по одному желанию по каждому сектору "колеса".
Ну, что-то вроде:
1) бизнес - создать свою фирму;
2) финансы - достичь уровня доходов в 1000 долларов в месяц, создать сбережения в 10 000 долларов;
3) круг общения - более интересно проводить время с друзьями;
4) дом - поменять мебель и технику на новую;
5) семья - жениться, найти любимого человека, создать семью, наладить отношения с родителями;
6) отдых - провести месяц летом в Турции на отдыхе;
7) здоровье - похудеть на 5 кг;
8) личностный рост - наработать уверенность и любовь к себе.
Это примерно - у каждого будет свой набор желаний.

Запиши свои желания прямо сейчас, ответив самому себе на вопрос - ЧТО мне даст больше удовлетворённости своей жизнью.
Проверить себя тоже не мешает - по каждому желанию задай себе вопрос - Я ЭТОГО ХОЧУ или ЭТО МНЕ НУЖНО.
Если просто ХОЧУ, то не стоит ломать копья. Если НУЖНО - тогда действуем дальше

Постановка цели - превращение желания в цель.
Надо каждое своё желание сформулировать в КОНКРЕТНЫХ параметрах и характеристиках, со всеми подробностями, определить его во времени и в действиях
и тут уже пойдут правила постановки целей или как заключить договор с самим собой или  как научиться договариваться со Вселенной, чтобы наши желания осуществлялись
1. Цели пиши на бумаге - это помогает точно понять, что же мы хотим на самом деле. К тому же цель, записанная на бумаге - это первая стадия материализации мысли.
2. Цели пиши в позитивном ключе - без использования частицы "НЕ" - наше подсознание её не читает, и когда человек думает или пишет - я не беден – все получается с точностью до наоборот.
3. Цели пиши в настоящем времени - "я создаю, я покупаю, я заканчиваю". Если писать в прошлом - "я купил" - то энергия, выделяемая для достижения этой цели, уходит в прошлое, если "куплю, закончу" - то в будущее. А эта энергия нужна нам здесь и сейчас - в настоящем.
Ещё 1 очень важный момент - часто пытаясь приступить к чему-то новому, мы говорим "начну с понедельника, с Нового Года, после праздников" и т.д. Самое любимое слово "ЗАВТРА". На самом деле завтра не наступит никогда. Жизнь можно изменить здесь и сейчас! Когда пишешь цель в настоящем времени, то берешь обязательство уже сегодня что-то сделать для её достижения, помириться с родными, отложить первый доллар, прийти с работы домой пешком, перестать жрать после 18-ти и т.д.
4. В постановке целей важны все мелочи. Всё, что не прописано в деталях, может сбыться как угодно, ЛЮБЫМ, не всегда нужным тебе способом. То есть прописываем в деталях, что мы хотим, и какие действия требуются для достижения цели.
Например, моя знакомая участвовала в походе группы в Крымские горы на "места силы" - энергетические точки на поверхности Земли, где исполняются загаданные желания. Девочка мучилась неустроенной личной жизнью. На "месте" она загадала желание, чтобы (цитирую) "мужчины носили её на руках". При спуске она сломала себе обе ноги и мужчины из группы всю оставшуюся дорогу до Николаева носили её на руках. Ну или можно вспомнить старый фильм "Исполнитель желаний" - тоже где-то рядом. Желания исполнялись. НО КАК!?
Из своей практики - я не могла купить в Николаеве одну штуку, собралась ехать за ней в Одессу. Вечером созванивалась со Скрябиным - думаю, ты хорошо помнишь нашего самого болтливого водителя, и он сказал, что едет в Одессу за шефом и может меня подбросить на 7-ой километр (это у нас большой вещевой рынок недалеко от Одессы). Я на радостях тут же села и записала, что, когда и где я покупаю, в каких цветах и деталях, но сделала ошибочку - написала, что "с помощью Скрябина быстро, легко, с удовольствием добираюсь в Одессу на рынок 7-ой километр..." и т.д. Всё сбылось до мелочей, я купила именно то, что было описано, именно за такую цену, такого цвета и размера и т.д. Но я написала "с помощью Скрябина". А надо было написать что "Скрябин отвозит меня на своей машине". Он меня не повёз - шеф отменил поездку. Но он мне очень помог. Насчет "с помощью"... Он подробно рассказал, как ехать, где пересаживаться, как добраться туда и обратно, я по его инструкциям, наверное, с завязанными глазами добралась бы. Всё прошло на ура, быстро и легко, с удовольствием. Но он меня не возил!
5. Цели ставь по максимуму - не скромничай. Чем масштабнее цель - тем больше энергии даёт Вселенная для её исполнения. Пиши себе цели на каждый день . Да не 3-4, а 25-30! Энергия даётся на все 30. Ничего, если 2-3 не сбудется. Зато 28 сбудутся! Сама пользуюсь частенько. Сразу отмечай  -  какие сбылись - энергии становится ещё больше.
С этим правилом связан секрет увеличения денежного потока в своей жизни. Если описываешь цель, связанную с увеличением количества денег - пиши слова "более", "от". Например, создаю фирму, дело, приносящее доход БОЛЕЕ 1000 долларов в месяц, устраиваюсь на работу с заработком ОТ 10 000 гривен в месяц, мои сбережения составляют более 100 000 гривен. А если цель связана с тратой денег - то нужны слова "до" или "менее". Вроде, "покупаю дом за сумму менее 50 000 долларов", "отдыхаю на Мальдивах", "трачу на поездку до 3000 долларов", ну или в гривнах можно писать, в зависимости как ты считаешь деньги.
6. Пиши цели только для себя лично. НЕЛЬЗЯ ставить цели для другого человека, этим вмешиваешься в его судьбу, могут быть негативные последствия. Например одна женщина, находясь в стадии незавершённого развода, записала ,что "муж оставляет мне квартиру". А муж возьми да и умри! Он-то оставил ей квартиру. Но она была не очень счастлива от этого. А если исполнение твоих целей зависит от других людей, то есть специальные формулировки:
Я СЧАСТЛИВ ОТ ТОГО, ЧТО... мой сын побеждает в конкурсе пианистов...
Я ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ТОГО, ЧТО... в моей фирме эффективно работает главным бухгалтером моя мама, сестра...
Я СТАНОВЛЮСЬ ЛУЧШЕ БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО... мои подчинённые усердно работают на моей фирме ...
7. Используй кармическую защиту. Мы не хотим осуществления цели любой ценой - цена может быть слишком высока. Ну, как с квартирой моей знакомой, например. Для того, чтобы защититься от некорректно поставленной цели, нужно в конце списка, а можно и в конце каждой цели дописать:
Пусть это сбудется, если принесёт мне счастье,
или
пусть это произойдёт, если это принесёт пользу мне и людям,
или
пусть это сбудется, если это угодно Богу,
или
пусть это, или нечто лучшее гармонично входит в мою жизнь, принося высшее благо мне и всем, кого это касается.

И последнее…

Когда цели не работают.

1. Когда цели написаны формально, основаны не на истинных желаниях. Выдуманные, надуманные или навеянные другим человеком цели не работают, так как они тебе не нужны.
2. НЕТ ДЕЙСТВИЙ. В постановке любой цели должны быть 2 части – первая, что я хочу и вторая, что я делаю для того, чтобы мои желания воплотились. Сформулируй их, спланируй действия, начни действовать и ДЕЙСТВУЙ, ДЕЙСТВУЙ, ДЕЙСТВУЙ!
3. Ошибки в использовании  энергии. Нужно не зацикливаться на прошлом и не мечтать о будущем. Мечты о будущем и сожаления о прошлом отнимают нужную для достижения целей энергию. Мы живём не в прошлом и не в будущем, а здесь и сейчас. Сохраняй энергию для реализации конкретных действий здесь и сейчас.
4. Одна из очень важных причин, почему не работают цели - нет личного развития. Успех, осуществление целей - это награда за действие и развитие. Природа даёт по максимуму то, что мы просим, если мы этого заслуживаем. Просим - осознаём желания, формулируем цели, записываем.
Заслуживаем - значит, развиваемся, трудимся, делаем то, чего не делали раньше. Человеку страшно делать то, чего он не делал раньше, страшно выйти из зоны комфорта. Привычки тянут на дно! Нужно поставить цели, спланировать действия и начать действовать и развиваться. Нужно нарабатывать позитивное восприятие мира, любовь к себе. Любовь к себе - это умение жить и поступать себе во благо, исходя из своих интересов, но при этом учитывая интересы других людей. Позитивное восприятие тоже очень важно - если замечать во всём негатив - к тебе будут притягиваться по жизни люди, несущие этот негатив.
Как только мы начинаем развиваться - цели осуществляются.
Осознай свои желания, поставь цели, спланируй действия и действуй, и празднуй победу!
Важно уже сегодня начать двигаться к своей мечте, не откладывая её достижение на завтра.
Эта методика опробована на своей собственной шкуре, и она работает.  Просто прочитай внимательно и сделай, как тётя велит - сам будешь удивлён результатом! Я сама в своё время узнала это и сперва отнеслась немного в с недоверием, как к какой-то фантастике. Теперь пользуюсь этим достаточно регулярно, и практически всегда полученный результат только радует!   

Я, когда опробовала его методику - как в том анекдоте про рыбака и собаку:
Пошел мужик с собакой на рыбалку. Сделал прорубь. Сидит, ловит. Вдруг из лунки выныривает корова:
– Мужик, дай курнуть! Мужик дает. Корова затягивается с удовольствием, отдаёт ему обратно сигарету:
– Ну ладно, пока!
И ныряет обратно. Изумленный мужик, открыв рот, смотрит на собаку. Собака:
– А что я, что я??? Я сама офигела!...

У меня была ситуация - в гости на лето приезжала племяшка с Западной Украины, и надо было отправить её обратно в середине августа, чтобы она подготовилась к школе. Мы с мужем, как порядочные, пошли числа 1-2-го августа на вокзал, выстояли очередь в кассу и попросили один билет на 12-15-е число, плацкартный, не боковой, не возле туалета , так как подросток едет без сопровождения взрослых. Кассирша посмотрела на нас, порылась в компьютере и выдала: "Есть один билет, купейный, на 31-е августа. Больше билетов НЕТ!" Мы, расстроенные, вернулись домой, позвонили мамаше, она уж собралась было ехать за девчонкой  с пересадками и везти её таким же образом обратно. И тут я вспомнила, что есть знакомые на вокзале, созвонилась, подошла к указанному мне человеку и нам с ха-а-арошей переплатой из Херсона (поезд Херсон-Львов)  привезли вожделенный билет на нужное число. Деваху мы отправили вовремя. Через день мой супруг заявляет: "А поеду-ка я к сестре, туда же, в огороде поковыряюсь, помогу урожай собрать, (огород у них, на минуточку, 40 гектаров, они его конями обрабатывают) привезу овощей и т.д. Я говорю, типа, поезжай милый. И уже сразу звоню знакомой, она опять выводит меня на дежурную по вокзалу. Я созваниваюсь, и она мне говорит: "Подходите завтра к 16-ти, но я ничего не обещаю, с билетами очень тяжко, но постараюсь помочь". А завтра мой муж должен был заканчивать работу. Как раз попался очень хороший объект и работы на один неполный день. Я ему говорю - затяни сатенгипсом (это финишная шпаклёвка), а я пойду в 16-ть куплю билет, приду к тебе, зашкурю и покрашу за тобой, а ты шуруй на другой объект, там было работы на полдня и заработка 700 или 800 гривен. Он с утра так и сделал, а сатеном он затягивает таким тонким слоем, что высыхает за 2-3 часа. Ещё и август - жара. В общем, начитавшись Синельникова, я почесала к 16-ти на вокзал, взяла свою собаку и пешочком через парк. И задавила меня жаба за билет платить две цены. Иду и всю дорогу бубню себе под нос: "Я СЕГОДНЯ БИЛЕТ ПОКУПАЮ  В ОБЩЕЙ ОЧЕРЕДИ БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ". Ну и ещё чего-то там бубнила, уж точно не помню, да ещё и картинку в мыслях рисовала всю дорогу. Прихожу на вокзал, стою в очереди мордой в стенку, работники-то по вокзалу шастают, в форму одетые, а дежурную в лицо не знаю. Вдруг увидит меня в очереди, а потом не захочет помогать. Подходит моя очередь, я говорю, что мне нужно билет на поезд "Херсон-Львов", на завтра-послезавтра, плацкарт. Кассирша порылась в компьютере и спрашивает, сколько билетов мне нужно. Я говорю: "Один". Она опять порылась и говорит: "А вот один билет на завтра как раз и есть". Купила я билет, вышла на ступенечки, держа его в дрожащих руках, осмотрела со всех сторон, а не мерещится ли мне, и поскакала дальше. Зашкуривать и красить. А зашкуривать за мужем очень сильно не люблю - силы в руках маловато. Иду и, окрылённая первым успехом, бубню нечто вроде:"Откосы  не высохли и я легко договариваюсь закончить их завтра. И картинка перед глазами соответствующая. Ну, чтоб муж сам закончил свою работу и спокойненько отчалил в свой Тернополь.

Можете смеяться. А у меня ноги подкосились. Всё должно было высохнуть ещё в обед. Прихожу - посредине одно большое сырое пятно!!!... Работать не желательно, и я с лёгкостью договорилась на завтра!!!

Мои первые опыты по целенаправленному воздействию на окружающую действительность привели меня в состояние аборигена, которому с неба вместо банана свалилась соковыжималка. Всю жизнь он жрал бананы как они есть. И тут оказалось, что (ух, ты!!!) из них можно сок давить и он, зараза, вкуснее!
Теперь этими методами пользуюсь как вилкой и ложкой, чего и всем вокруг желаю.  
И ещё один момент - из того же Синельникова. Я избавилась, как он сказал в одной из книг, от "биовыживательного беспокойства". Синельников втемяшил мне, что Вселенная изобильна, что денег и других ценностей в ней хватит на всех, что мы сами устанавливаем себе планку жизни. Благодаря ему моя планка несколько поднялась и соответственно улучшились многие аспекты моей жизни, и не только материальные.
А вселенная реально изобильна, и только мы сами, своими глупыми мыслями, руководствуясь в своей жизни глупыми ограничивающими убеждениями, загоняем себя в нищий и несчастный угол!

Комментариев нет:

Отправить комментарий