понедельник, 22 апреля 2013 г.

Советы от Симорона. Попроси прощения у компьютера.


Однажды, во время урока, у меня на рабочем месте завис компьютер (я работала тогда в школе преподавателем информатики), после чего я вынуждена была его выключить. Все попытки загрузить его снова ни к чему не привели, и мне пришлось позвонить знакомому компьютерщику и обратиться к нему с просьбой осмотреть «больного». Договорились, что он зайдет в школу на следующий день вечером после работы.

В течение рабочего дня я еще несколько раз пыталась загрузить компьютер, но мне это так и не удалось, не хочет грузиться ни в какую. В расстроенных чувствах собираюсь домой, ведь на компьютере все материалы, необходимые мне к завтрашним урокам. Пока шли с коллегой к автобусной остановке, я поделилась с ней своей проблемой. Она посочувствовала мне и посоветовала утром перед тем как включать компьютер, - попросить у него прощения. Я, конечно, посмеялась над этим.

Однако на следующий день, безо всякой надежды на успех, просто от безысходности, попросила у компьютера прощения за плохое отношение, за все причиненные обиды и несправедливые упреки. После этого просто включила его в сеть. Представьте мое удивление, но он загрузился как ни в чем не бывало!!! Я не могу найти этому случаю логического объяснения, но теперь я прошу прощения не только у компьютера, когда он заглючит, но и у мобильника. Представьте себе – иногда это помогает. Не всегда, но примерно в 4 случаях из 10 проблема решается без каких-либо других усилий.

А когда я раньше работала в Вычислительном центре одного НИИ, с этим тоже сталкивалась... Тогда были не ПК, а огромные вычислительные комплексы, занимающие целый этаж; потом пришли персональные компьютеры. И что Вы думаете, это факт! У нас на работе была одна дама, которой иногда приходилось иметь дело с компьютером, так она постоянно его ругала (за "его" ошибки, а не за свои). Так ей бедный комп не успевали ремонтировать. У другой же ее старенький ПК, который был всегда "хороший мальчик", пахал как ни в чем не бывало!

Автор - Vesna

И немного от себя. Ну, первое, когда я работал в АСУПе, то нередко компьютеры начинали сбоить после прохода наших женщин. Здесь есть логическое объяснение. Во-первых, их одежда  чаще содержит синтетику, которая очень здорово электризуется при движении. И во-вторых, женщины меньше потеют, из-за чего полученный статический заряд дольше остается на теле. Кстати, совсем недавно, когда я работал на одной фирме, одна девушка умудрилась вывести из строя три нетбука буквально за два месяца.
Поэтому совет в данном случае простой - мойте руки перед тем как сесть за компьютер. Оно и гигиеничней и статический заряд уберет с ваших рук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий